Струйно-инъекционная технология (СИТ) нашла применение при проведении небольшого ямочного ремонта, устранения неглубоких выбоин и трещин, выравнивании поверхности дорожного покрытия. Возможность проведения работ в температурном диапазоне от -15°С до +40°С позволяет осуществлять ремонт в любое время года.
Полученное покрытие выдерживает поток легковых автомобилей средней интенсивности (не более 1000 авто в час), но не подходит для дорог общего пользования. СИТ хорошо показала себе при ремонте пешеходных дорожек, тротуаров, парковок. Преимуществом данной технологии является ее доступная стоимость в сравнении с традиционными и литьевыми методами. Кроме того она не требует нарезки карт, приготовления смеси и позволяет проводить ремонт в максимально сжатые сроки.
При проведении ремонта по технологии СИТ меры безопасности стандартные. Необходимо согласовать с ГИБДД временную схему движения, произвести ограждение места проведения работ и установить дорожные знаки. Все рабочие, операторы и водители должны проходить ежедневный медосмотр. На месте проведения ремонта должна находиться аптечка. Техника также подлежит регулярному техосмотру. Согласование с ОАТИ не требуется.
Подготовка покрытия начинается с продувки трещин и ям ручными или механизированными воздуходувами. Далее место проведения ремонтных работ обрабатывается ВБЭ (водно-битумной эмульсией). Данная мера позволяет улучшить сцепление заплатки с основным слоем. Применение ремонтера позволяет оптимизировать процесс, потому как обеспечивает поток воздуха, способный очистить даже застарелую грязь, упрощает засыпку щебеня и обработку ВБЭ.
СИТ предусматривает применение очищенного щебня фракцией 5-10 мм. Качество материала должно соответствовать СНиП и ГОСТ. Более крупная фракция снизит плотность и крепость создаваемой заплатки. Перед тем, как уложить щебень, его обрабатывают ВБЭ, после чего насыпают и равномерно распределяют. В качестве альтернативы можно использовать черный щебень, подготовленный на асфальтобетонном заводе.
При условии использования ремонтера, обработку эмульсией производят в процессе подачи материала на место ремонта.
Уложенный и уплотненный щебень проходит обработку ВБЭ до тех пор, пока эмульсия полностью не пропитает его. Процедура способствует увеличению срока службы отремонтированного участка. Если в некоторых местах имеется возвышения или углубления, после обработки эмульсией производится подсыпка более мелким щебнем фракцией 5-10 мм. Данная мера улучшает сцепление поверхности с колесами автотранспорта и обувью пешеходов, что немаловажно в зимний период.
Данная процедура проводится с использованием ручных катков или виброплит. Уплотнение щебня позволяет увеличить надежность и прочность заплатки на 10-15%.
Большое распространение в проведении ремонтных работ по СИТ получили ямочные ремонтеры. Данная техника позволяет устранить различные дефекты дорожных покрытий в сжатые сроки. Представляя собой многофункциональное оборудование для ямочного ремонта, она выполняет целый комплекс технически сложных и трудоемких операций.
ООО «МашКомДорсервис» (г. Москва) предлагает надежные и производительные машины, предусматривающие следующие технологии ремонта:
В каталогах компании имеются такие виды техники:
Наибольшей популярностью пользуется ямочный ремонтер ЯР-4, имеющий следующие рабочие органы:
Вся дорожная техника отличается надежностью, имеет лучшее соотношение цены и качества. Приобрести ямочные ремонтеры и другие агрегаты можно за наличный и безналичный расчет, в лизинг.
Ваша заявка принята
Хорошо