Фрезерование дорог
Фрезерование асфальта – одна из самых распространенных операций в дорожном строительстве. На Западе дорожные фрезы применяются при ремонте более 80% всех дорог. С помощью данного оборудования снимается старый асфальтобетонный слой дорожного полотна, происходит текстурирование его поверхности и подготовка к укладке нового полотна.
Машины фрезерования асфальта являются самоходными устройствами, рабочий барабан которых находится в горизонтальном положении. Перемещение фрез по дорожному покрытию происходит с помощью гусеничных тележек или колес. Вращающийся фрезерный барабан опускается на необходимую глубину, убирая слой старого асфальтобетона. Опускание вращающегося барабана возможно под наклоном и параллельно поверхности. Срезанный материал попадает в валки либо загружается с помощью конвейеров в грузовые автомобили.
Холодное фрезерование
Принцип работы фрез при данном способе предусматривает снятие старого асфальтобетонного слоя и его смешивания со свежим материалом. Далее на фрезерованную поверхность укладывается подготовленная смесь. Холодное фрезерование асфальта – технология, позволяющая точно вскрывать места для прокладки линий связи, подземного трубопровода. С помощью таких фрез можно выравнивать бетонные полы в производственных комплексах, удалять покрытия люков колодцев. В отличие от горячего, холодное фрезерование асфальта является менее затратным и более практичным.
Горячее фрезерование
Данный метод резки асфальта был разработан первым. Старый асфальт снимается после того, как поверхность нагрета. При нагревании асфальт размягчается, что обеспечивает удобное срезание. Однако, есть у данного метода фрезерования асфальта и недостатки. Самым значимым из них является то, что при нагревании асфальт теряет своею первоначальную структуру и склеивается в однородную массу. Это исключает возможность его смешивания со свежим составом. К тому же на нагрев асфальта тратится значительное количество топлива и дополнительное время, что увеличивает затратность метода.
Фрезерование покрытия дороги позволяет сохранять дорожное покрытие в отличном состоянии на протяжении долгого времени. Если сравнивать стоимость одного фрезерования дорог со стоимостью неоднократного проведения ямочных ремонтных работ, первый вариант окажется гораздо выгоднее.
- Дистрибьютор рассказал, какая белорусская техника успешно заменяет в России иностранную
- Виды дорожно-строительной техники
- Виды коммунальной техники
- Струйно-инъекционная технология (СИТ)
- Какие права нужны для управления экскаватором?
- История развития гудронаторов
- Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве
- Фрезерование дорог
- Как выбрать дорожный каток?
- Харвестер, его преимущества и недостатки